Официальный сайт группы ВМ1-01 Смоленского филиала Московского Энергетического Института

ВМ1-01
На этом сайте вы найдете лекции, методички, курсовые работы, расчетные задания, программы и много другой полезной информации. Также здесь находятся разные истории, приколы из студенческой жизни, фотографии нашей группы. Материалы сайта помимо студентов групп "ВМ" ГОУ ВПО СФ МЭИ (ТУ) могут быть полезны студентам, обучающимся в других ВУЗ'ах по техническим специальностям.

Сайт лучше всего смотрится в Opera 7 (и выше) в разрешении 1024х768.

День 1. Поехали!
1.07.06.

Мы собираемся на вокзале в Смоленске. Все забритые, весёлые. Пришли ППЮ и КА и построили нас. Проходящие мимо люди глазеют на нас, а некоторые и фоткуют на свои телефоны. Далее мы идем на электричку Смоленск-Вязьма. Отправляемся в 8.10. По пути в Вязьму играем на гитаре. Некоторых курсантов стригут прямо в тамбуре по пути. Получилось хорошо ;))) (Кэсту привет!). Подъезжаем к Вязьме. После того, как мы выгрузились, первый взвод (ПВ) поехал на грузовике типа душегубка в часть. Наш второй взвод (ВВ) ждет на вокзале. Стоим около паровоза. Приехала душегубка. Поехали в часть. По пути смех – нервный смех. Подъезжаем – выгружаемся. Пока что нет времени оглядеться – сразу идем в казарму – на второй этаж. ПВ уже заправляет кровати (двухэтажные кровати). Кто повыше тот на верхней кровати, кто пониже тот на нижней. Нас отправляют вытряхивать свои матрацы, одеяла и подушки. Возвращаемся в казарму. Солдат, как оказалось позже дедушка ;), показывает нам, как нужно правильно заправлять постель. Заправляем кровати, после этого переодеваемся в военную форму + берцы. Идем на обед в столовую. Кормят, кстати, не так плохо, как думалось. После обеда мы проводим генеральную уборку. Выносим мусор, моем полы. У меня стырили тумбочку. Тумбочек, вначале не хватает на всех. До вечера убираемся, потом идем на ужин. Потом нас отправляют играть на спорт площадку (СП). Футбол или волейбол. День подходит к концу. Потихоньку привыкаем к быту.

День 2. Отдыхаем-привыкаем.
2.07.06

Подъем в 7.00. Умываемся и идем на завтрак. После этого часам к 9 идем на СП. В 12.00 у нас воскресный спортивный праздник (ВСП) – сдача нормативов. Бег 100м, Бег 3км, комплекс силовых упражнений (КСУ). Праздничного мало ;). После ВСП обед. Нам дали отдохнуть после обеда. Еще сегодня вечером сдавали подтягивания. Потом снова игры на СП. Говорят с завтрашнего дня будет сложнее (понедельник). Посмотрим.

День 3. Рота подъем!
3.07.06.

Утро 6.00. Кто-то орёт “РОТА ПОДЪЕМ!” ;). Сразу идем на зарядку. Форма одежды №2 – берцы, штаны, но с голым торсом. Чтобы нас не перетрудить сразу нам разрешили пробежать 1 км. После пробежки утренняя зарядка. ППЮ и КА наблюдают. Потихоньку начинают болеть мышцы. После зарядки дается 10 минут чтобы умыться и побриться. Утрени осмотр. Проверка внешнего вида и подворотничков. После этого завтрак, затем есть немного времени перевести дух, в 8.30 утренний развод на плацу. Перед нами выступил комбат. Потом был ритуал заступления на боевое дежурство. Звучит гимн РФ. А после этого была строевая подготовка. 4 часа на жаре. После каждого часа дают отдохнуть 10 минут. И по новой. После этого – быстро мыть ноги и на обед, на другое нет времени. После обеда у нас было занятие с комбатом. Он рассказал нам, чем занимается батальон, какие задачи решаются. Также он рассказал нам разные интересные случаи из жизни. Про ракеты-пукалки и микроволновки. Кто был, тот помнит. ;). Затем немного времени на самоподготовку – главное здесь не уснуть! После этого вечернее построение и на ужин. После этого нужно быстро успеть подшить подворотничок на завтра, потому что потом нас выгонят играть на СП. Вечером в 21.30 прогулка – идем строем с песней – пока что песню не разучили ;). (Песней на все сборы станет Маруся). 21.40 – вечерняя поверка. В 22.00 отбой. Всё.

День 4. Толчки.
4.07.06.

Утро прошло как обычно. Зарядка – поверка – завтрак – утренний развод. Потом опять 4 часа строевой. Ходить коробкой уже получается лучше. Скоро будет у всех получатся. Затем обед. С 14.40 у нас самоподготовка (сампо). Узнаем, что солдаты начали бузить по уборке толчков. Кто-то забил 2 толчка ;), чем не будем уточнять. В 18.00 вечернее построение на плацу. 19.00 ужин, а перед ужином мы бегали 1 км. @#$@!!! Но тренироваться бегать надо. После ужина перепрошивка подворотничков ;). Затем на СП. Далее прогулка – поверка – отбой. Завтра бежим 2 км, что не может не радовать ;). В 23.00 несколько наших пошли смотреть футбол на первый этаж – командование разрешило. ;)

День 5. Магазин.
5.07.06.

Сегодня утром пробежали 2 км. Сходили на завтрак, ждем командование. Пришли ППЮ и КА и построили нас. На строевую подготовку нам принесли оружие – 4 АКМ и 4 ПМ. Нам объясняли как будут проходить стрельбы, как правильно целиться. Обещанной бани не было. Говорят, завтра повезут. Еще завтра с утра будут стрельбы. Некоторые стремаются ;). После ужина мы пошли в местный “магазин”. Так здесь называют частную квартиру, где женщина продает разные мелочи: чипсы, газировку, мороженное, шоколадки и т.п. Настроение после сладкого как правило улучшается ;). Вечером опять прогулка – теперь уже с песней. Прошли два круга вокруг плаца. В конце второго круга запели – “мы шагаем, мы поём, в консервной банке мы живем”. Сейчас 22.33. В 23.00 народ опять пойдет смотреть футбол.

День 6. Постреляли и в баню.
6.07.06.

Сегодня утро прошло как обычно. Подъем в 6.00, зарядка, завтрак. А после этого нас повели на стрельбища. Сегодня очень жарко. С нами 5 АКМ и 5 ПМ. Я взял с собой фотик. ;) Вначале стреляем из калаша из положения лёжа. Вчера нас инструктировали, что нужно говорить при стрельбе. Типа: курсант такой-то три боевых патрона получил. ;). Я стоял совсем рядом с стреляющими – фоткал. Когда стреляют несколько одновременно – закладывает уши. Стоя рядом я видел, что многие волнуются. Вначале нам давали по 3 патрона – пристреляться, потом еще 6. Стреляли примерно со 100 метров. Потом подошли ближе – метров на 25 и стреляли из пистолетов. Здесь результаты у многих оказались хуже. Никого не волнует, сколько очков мы наберем, главное чтобы никто не пострадал. У нас никто не пострадал ;). Потом стреляли начальники. Так закончились стрельбы. Прикольно. Мы пошли обратно в часть. А потом был еще один прикол. Несколько курсантов опоздали на построение на 14.30. И наш ВВ, а потом, как оказалось, и ПВ наказали. Сначала нас построили на плацу. Следует команда: “Построение в казарме через 1 минуту”. Бежим на второй этаж. Быстро строимся. Следует команда: “Равняйся! Смирно! Построение на плацу через 1 минуту”. Теперь все понятно. Это повторялось раз 15. Потом мы пошли наматывать круги по плацу строевым шагом прямо по солнцу не заходя в тень. Потом еще 3 раза туда-сюда. Вот так-то. Потом мы поехали в баню. В баню ехали в душегубке с солдатом-дедушкой – нормальный парень, во время движения открывал заднюю дверь, чтобы было чем дышать. Приехали в баню. Баня как баня – один душ, парилка и т.п. После бани расслабляемся – ждем машину. Когда мы приехали в часть узнали, что ПВ дрючили точно также как и нас, еще их заставили чистить автоматы. ППЮ сказал, что это было не наказание, а так – семечки. Наказание будет, если сегодня наша команда не обыграет команду батальона в футбол. Наши выиграли 3:2. ;) По идее наказания не должно быть, но здесь нельзя быть полностью уверенным. Вечером заступил в наряд. Смена наряда в 17.00. Завтра день РХБЗ. Бегаем в противогазах. А на сегодня всё.

День 7. Газы!
7.07.06.

Сейчас 22.03. Попытаюсь вспомнить, что было сегодня. Как я писал раньше меня назначили дневальным. Меня разбудили в 2.10 ночи и я пошел на тумбочку. В итоге я поспал менее 3 часов – это нормально. Первые минуты очень сильно хотелось спать. Взял книжку почитать – чуть не заснул. 4.00 – спать уже не хочется. 5.10 пошел будить дежурного. (miniMAKCа ;)) 6.00 – снял на фотик процесс “роты подъёма”. Народ идет на зарядку. После завтрака всех построили на плацу. Смотрю в окно – им объясняют как правильно надевать ОЗК. Солнце палит – жарко. Сдают нормативы на одевание противогаза, на одевание и снятие ОЗК. Потом ПВ побежал 1 км в противогазах и ОЗК. Слоники побежали ;). Потом на плац пошел ВВ. Нам объясняли также, как и первым. Короче все то же самое. Потом было палатка с газом. Забегать с противогазом в руках. Одевать его прямо в палатке надо, потом посидеть там минуту где-то. Выбегают уже в противогазах. А потом была полоса препятствий – запалили покрышки, дымовухи и запустили курсантов на прохождение. Кругом взрывались шумовые заряды и два офицера стреляли из автоматов в воздух. Всё обошлось без жертв. Вечером была днюха у Серого. Тортики, бананы и т.п. Пришел усатый майор – сказал, чтобы не шумели – отнесли ему полторта. Народ пьянел от простой газировки – алкоголь запрещен под угрозой вылета со сборов. Короче нам получился расслабняк в конце недели. На прогулку пошли в кроссовках – очень приятные ощущения. Сейчас 22.25. День прошел – посмотрим, что будет завтра.

День 8. На позиции.
8.07.06.

Сегодня суббота. Парко-хозяйственный день (ПХД). Утром зарядка – бег 3 км и т.п. Завтрак. Сечка уже задолбала. После завтрака нас построили на плацу – наш ПВ забирают на позицию. Нас 21 человек – загружают в душегубку – поехали. Выгружаемся – оглядываемся. Повсюду стоят разные РЛС, высотомеры, недалеко крутится 55-ка. Меня и еще 2-х парней со 2-го отделения определили к усатому капитану. На позиции разные работы – кто-то копал, кто-то рубил и т.п. Часам к 12 дня стало очень жарко. Обратно поехали ближе к 14.00. ПВ в это время убирался в расположении части. Мы сходили на обед, а потом меня и других наших запрягли мести дорожки. А потом была расслабуха – нам разрешили ничего не делать до самого вечера. Сходили в магазин. Поучил Серого играть на гитаре. Отбой сегодня в 23.00. Завтра опять спортивный праздник в 12.00. Всё.

День 9. Отдых.
9.07.06

Сегодня подъем в 7.00. Нет зарядки. Воскресенье. Спортивный праздник перенесли на 10.00. Пробежали 100 м, 3 км. Некоторые не добегали – болят мышцы. Потом целый день отдых. Сходили в магазин. После обеда нам разрешили поспать до 18.00. Спали все. ;). Вечером в 22.00 смотрели финал чемпионата мира по футболу. Накупили семечек, чипсов, сухариков. Комары достали. Я болел за итальянцев, что не совпадает с линией командования. Многие болеют за французов. Кто болеет не за французов может залететь на строевую. ;) Шутка. Итальянцы выиграли по пенальти. Ура! Идём спать.

День 10. Конопля.
10.07.06.

Сегодня утром как обычно – подъем в 6.00 – зарядка – завтрак – развод. Потом нас повезли на позицию. ППЮ рассказывал нам о комплексе 5Н87. Понаблюдали за реальными целями. Потом мы сходили в отдел связи. Старший прапорщик, который всё время щелкал семечки объяснял, как налажена связь с другими подразделениями. У каждого есть свои позывные – “Фараон”, “Конопля” и т.п. После этого нас повели на КП. Там запрещено фоткать. 12.58. Идем обратно в часть пешком. Жарко. На полпути нас догнала душегубка. 41 человек залезли и мы поехали. Хорошо попарились ;). После обеда у нас сампо. 16.03 – большинство спит. 20.30 – в 18.00 бежали 3 км, потом силовые упражнения. Когда шли на ужин нас отправили на второй круг – чтобы шли с песней. Вообще сегодняшний день надо было назвать дрючиловка. Пяти пацанам пришедшим на смену наряда в 17.00 впаяли по 2 часа строевой – за небритость. Завтра будет матч реванш по футболу с командованием батальона. Сейчас идет тренировка. Лёха только что забил. Настроение нормальное. 22.00 – Отбой. Говорят, должен прийти комбат. На сегодня всё.

День 11. “Выебу и Высушу!” или “Курсант Какатунов еду закончил” ;)
11.07.06

Утром подъем в 6.00. Зарядка – завтрак. Сегодня гороховая каша – сечка уже задолбала (см. выше ;)) На приём пиши всегда нужно ходить строем с песней – иначе косяк. После завтрака, как обычно, полчаса строевой – для разогрева. После развода ПВ едет на позицию, мы продолжаем шагать по плацу. Потом на позицию повезли и ВВ. Сегодня нам показывали АСУ. Слишком всё громоздко. После этого ППЮ доказывал, что АСУ можно и нужно делать компактнее. Пошли смотреть 55-ку. Конечно, это не девятиэтажный дом, как нам представлялось, но вблизи размер антенны выглядит внушительно. Жарко. ППЮ рассказывает об антеннах дальномера и высотомера. Очень жарко. Машины сегодня не будет – до части идем пешком ~3 км. Дошли за 30 минут. Сразу на обед. После обеда немного времени отдохнуть. Построение. ВВ отправляется в казарму на сампо. ПВ остается на плацу тренироваться с автоматами для присяги. Через 1,5 часа мы поменялись. Автомат на ремень и т.п. Вроде несложно. 18.00 – бежим 3 км. Футболисты уже начали разминку. Громко болеем за наших ;). Первый тайм закончился. Наши ведут 2:1. Пошли на ужин. Выходим и видим как Гоша отбивает пенальти. В итоге наши выиграли 3:2. Подшиваемся. ППЮ вызывает всех на плац – и вводит новую фишку. Если косяк у чела, то строевую вместе с ним ходит всё его отделение. Доподшились. Воды нет – пытаются пробить засор, чтобы вода не накапливалась на полу. 22.00 – включили воду. Чувства такие, что с каждым днем будут дрючить сильнее – скоро присяга. На моем кителе выступила соль – от пота. (см. заголовок). Высушили ;)

День 12. Не позволю! Не допущу!
12.07.06.

Утро как обычно. Зарядка – завтрак – развод. После этого поехали на позицию. Опять стало жарко. В этот раз сразу пошли к 55-ке. ЛтВ рассказывал нам о прицепе с дизельными генераторами. Внутри посмотрели и послушали, как работает дизель. Потом сидели в теньке читали лекции по технике. КА после рассказывал о передатчике. Мы все там посмотрели. Время идти в часть – опять пешком – опять по жаре. Пришли – сразу на обед. Сбегали в магазин. Потом построение – на этот раз мы первыми остались на плацу с автоматами тренироваться для присяги. 17.30 – сидим в казарме – сампо. Чтобы не заснуть пишу, то что вы сейчас читаете ;). 18.00 – ППЮ узнал, что всё еще нет воды и разрешил не бегать. Играли в волейбол. Потом ужин и свободное время. Ну и далее как обычно – прогулка – поверка – отбой. PS: Радио здесь не ловится ;(

День 13. Снова баня.
13.07.06.

Утро. Зарядка – завтрак – тренаж (строевая) – развод – убываем на позицию – сразу к 55-ке – изучаем передатчик. Все проверки делаем заглядывая в распечатки – ЛтВ называет нас двоечниками ;) и говорит, чтобы в следующий раз мы все делали наизусть. Потом пришли другие – мы пошли на воздух к НРЗ (в тенёчек) читать лекции. Идем в часть – опять догнала машина – поехали – далее обед. Собираемся в баню – складываем наволочки, простыни, полотенца. Очень нервно – стоят ППЮ и КА – малейший косяк грозит строевой целому отделению. Поехали в баню ;). ПВ идет первым – мы идем осматривать достопримечательности г. Вязьма ;). Вышли на улицу Ленина – стоит памятник Ленину. Висят растяжки – Вязьме 767 лет. Нашли какой-то магазин – закупились. Пошли в баню. Сегодня было лучше, чем в прошлый раз – нам дали больше времени + нарезали веничков. Парилка хорошо пошла. После бани мы очень долго сидели на скамеечках перед баней до 19.45! Приехали в часть – часть ПВ ходит по плацу – накосячили. Чувствуется напряжение в воздухе – около казармы ППЮ И КА – 5 минут переодеться. (В баню ездили в гражданке за свой счет, чтобы было больше времени + чтобы зашифроваться под пионеров: звёздочка, треугольничек, квадратик, кружочек ;))) ). Успели. 10 минут на ужин. Успели. 2-е отделение ВВ пошло на плац. Нам повезло - не накосячили. Дальше как обычно – подшиться – прогулка – поверка – отбой. После отбоя нам разрешили готовить форму к присяге. Завтра опять будут дрючить к присяге.

День 14. Коза и доберман.
14.07.06

Утро. Зарядка – завтрак – тренаж – развод. С 9.00 у нас репетиция присяги. Перед этим ППЮ отчитал тех, кто захотел смыться со сборов после присяги – таких двое. Принесли столы и 7 автоматов. Завтра будет штук 36, а нас 41 – на всех не хватит. Репетируем присягу – выход к столу строевым шагом, зачитывание присяги – и обратно в строй. Потом шагали по плацу вместе с ПВ. Строевая продолжалась до обеда. Обед – магазин – построение в 14.30. Сегодня заступаю на дежурство в столовую. Идём в казарму, чё делать не пойму. Подшил подворотничек. Хреново. Приходят наши с построения – все идут на уборку территории к завтрашней присяге. 17.00 – заступаем в столовую. Чистка картошки, открытие консервов и прочая лажа. Пока чистим картошку подбегает коза, за ней гонится доберман, очень смешное зрелище, особенно после того, как коза забежала в столовую ;). Из столовой ушли в 21.00 после того как перемыли всю посуду и полы. Переподшил подворотничок. Опять хреново. Больше перепрошивать не буду. 22.00 отбой.

День 15. Присяга.
15.07.06

Сегодня мы принимаем присягу. У меня подъем в 5.30 – надо идти в столовую – сегодня тетка другая – какая-то тормознутая. Наших построили на утренний осмотр, а мы скучаем. Уходим в казарму в 9.00. Достаю парадную форму – идем за автоматами – всех выгоняют на плац. Появляются первые родители, всё больше и больше. Нас начинают фотографировать. Началось! Вышел комбат – сказал речь. Начали вызывать по одному (из каждого взвода параллельно) для принятия присяги. Называют меня – выхожу – вся мыслительная деятельность в мозге прекращается – перехожу на автопилот ;). Вроде нормально. Потом прошли маршем – вроде без косяков. Потом всех построили в казарме и стали объяснять, как писать бумажки для увольнения до конца дня. Я не слушаю – ко мне никто не приехал. Подзывает Серый – говорит его предки могут меня тоже взять – подхожу к ППЮ – разрешает – через 15 минут летим в Вязьму ;). Как и все сходили в Пицца Марио, потом на природу на пикничок, потом обратно в Вязьму побродили с пацанами – памятник Ефремову вроде, потом к фонтану. Обратно решили идти пешком ;). Сначала до минки, потом еще километра 3. Лепота! Пришли в часть – отдыхаем. Пришел ППЮ – проверил обстановку. Сидим дальше. Пришел нач. штаба – построил – проверил, что все в наличии. Сидим дальше. Пришел дежурный по роте – поверка. Все. 22.00 отбой.

День 16. Отдых? Нифига!
16.07.06

Сегодня воскресенье. Подъем в 7.00. 7.20 – завтрак. Никого из командования не видно. Утро пасмурное. Нам сказали, что вчера разбился на машине старший сержант – контрактник из нашей части. Пришли ППЮ и КА. Опять спортивный праздник – бег 100м, подтягивание, бег 3 км. После обед. В воскресенье после обеда можно поспать до 18.00. Все уже в предвкушении послеобеденного сна. Тут к нам заходит солдат, говорит в штаб нужен быстро набирающий текст – все тычут в меня. Иду в штаб. Старлей усаживает за комп, а сам уходит. Приходит - диктует – набираю. Оказывается весь штаб на ушах – нужно срочно отправлять бумаги по сержанту. Короче говоря, проторчал я там до 18.00. Так и не поспал ;(. Потом ужин плавно переходящий в волейбол. Вечером ППЮ опять капал на мозги по поведению. 22.00 – отбой.

День 17. Это не бег – это война!
17.07.06

6.00 – подъем – зарядка – завтрак. Сегодня прохладнее обычного. Едем на позицию. Снова идем на передатчик. Ничего интересного – к обеду идем пешком в часть. Сейчас 15.22 – все засыпают на сампо. Ждём событий. ;). Сампо закончилось – 17.50 одеваем спортивную форму – бег 3 км. Сегодня соревнования между отделениями. Считается среднее время отделения. Первое место освобождается от бега в 18.00 на 3 дня, второе место на 2 дня и т.д. Последние бегают каждый день ;). Сегодня все пробежали лучше обычного. Идем на ужин – после соревнования по волейболу. Далее ничего интересного до конца дня. 22.00 отбой.

День 18. Взлет – посадка.
18.07.06

6.00 – Подъем. Незаметно прокрался КА проконтролировать подъем. Увидел, что плохо с подъемом у некоторых. Будут исправлять. Зарядка – завтрак. На построении нас благородно предупредили о том, какая тренировка нас сегодня ждет. Взлет – посадка. Рано или поздно это бы случилось. ;) Поехали на позицию. Сегодня были на НРЗ – ни хрена не работает осциллограф! Хорошо, что не жарко. Обратно поехали с ветерком ;). Приезжаем – обед. Ждемс. Приходят командоры. Снимают наряды со столовой. Началося ;) Требуемое время для нас: отбой – 40 секунд, подъем 45 секунд. С первого раза – 1,5 минуты отбой. Очень смешно, особенно когда несколько людей имитируют обезьян ;) (Симону привет!). Подъем – отбой раз 7-8, потом 2 раза на улице построение, последний раз с улицы сразу отбой, обратно на улицу и всё. Одежда вся мокрая от пота, постели в ужасном состоянии, настроение отличное. Далее сампо – едим шоколадки – настроение очень хорошее. В 18.00 наше отделение бежит 3км. Потом ужин – ППЮ отменил футбол – есть свободное время. Прогулки сегодня не было – пошел дождь. Поверка – отбой. Всё.

День 19. НРЗ и сало.
19.07.06

Утро как обычно. 6.00 – подъем – зарядка – завтрак – тренаж – убываем на позицию. Сегодня на позиции мы выравнивали по горизонту прицеп с антенной НРЗ. Нужно подкручивать стойки прицепа. Через час все поняли, что выровнять антенну по всем направлениям нереально и успокоились ;). Отдыхаем около НРЗхи. Поехали обратно в часть – обед – развод – сампо – 18.00 бег 3 км. Сегодня стало известно, что дочка старшего сержанта попавшего в аварию 15-го числа скончалась в больнице. После ужина играли в футбол. Далее как обычно, тока перед отбоем порубали сальца домашнего приготовления. 22.00 – отбой.

День 20. Опять в баньку.
20.07.06

Сегодня банный день. Утром зарядка – завтрак – развод – убываем на позицию. Сегодня учения у батальона. На КП должно быть интересно. Сегодня никто из наших уже не напрягается – отдыхаем на травке за НРЗ. Потом пошли в ТХП – там работа кипит – стали проводить фотоконтроль. Потом солдат-оператор вел 1 цель. Но наблюдать интересно. Обед. Собираемся в баню. На улице солнечно, но дует холодный ветер. Поехали в Вязьму. Перед баней опять сходили в пиццу Марио, потом в баню, опять сидим ждем машину. Приехали в часть – ужин – после ужина разрешили отдохнуть. Экзамены на следующей неделе – со среды по пятницу. ;) Вечером после прогулки опять праздновали днюху у одного пацана. 22.00 Отбой. Всё.

День 21. ZZZzzz….
21.07.06

6.00 – подъем – завтрак – тренаж – развод – убываем на позицию. Сегодня на позиции хорошо поспали (см. заголовок ;) ), до тех пор пока не приехало командование. У нас 1 чел не спал и всех спас (Максу М. привет!). Поехали обратно – обед – построение – сампо. Нам сказали, что в понедельник повезут нас в бригаду разведки (это бригада, вроде, а не батальон). Домой едем в субботу. Осталась 1 неделя. Вечером опять бежим 3 км на время по отделениям. Сампо. В середине второй пары пришел ППЮ – увидел, что чел спит и всех отправил на плац – строевая. Пофиг. Идем по плацу – никто не напрягается – уже привыкли. 18.00 – обещанный бег. Потом ужин – футбол – прогулка – поверка – отбой. Всё. Завтра суббота – ПХД. Посмотрим, что будет.

День 22. ПХД – просто хороший день.
22.07.06.

Сегодня утром опять холодно. Зарядка – поверка – завтрак – построение. На построении нам сказали, что сегодня может быть поедем на аэродром посмотреть на самолеты. Час безделья – потом поехали ;). Подъехали. Самолетов прилично, лучше других выглядят самолеты с надписями – “Wjazma Русь”. Фоткаемся на фоне самолетов, как туристы на фоне памятников. Потом 2 самолета (Русь) совершали тренировочные полеты – мы посмотрели на фигуры высшего пилотажа, жалко что небо все в облаках. Потом поехали в часть – обед. А потом мы разбирали дом ;). Какой-то старый корпус (нам дали 3 лома) надо разбирать на стройматериалы. Наши снимали обшивку, а старлей взял кувалду и пошел внутрь крушить все подряд ;). Далее – сампо – бег 3 км – ужин – футбол. 23.00 – отбой.

День 23. Жертвы.
23.07.06.

Сегодня воскресенье. Подъем в 7.00. Завтрак – потом сампо до 11.30. Бег 3 км отменили, поэтому бежим 100 м – подтягивание – КСУ (У нас КСУ делался так: дается 1 минута = 30 секунд на пресс и еще 30 секунд на отжимания. Сумма складывается) Далее обед – после обеда сходили в магазин = мороженное + семечки. ;) Потом пошли спать до 18.00 – меня разбудил дежурный в 16.30 – надо идти в наряд в столовую. Сегодня, кстати, опять поменялись командиры (не помню, упоминал ли я об этом раньше). После ужина играли в футбол. Мы выиграли по серии пенальти. (miniMAKCу привет!). После матча мы узнали, что один парень из наших неудачно наступил на плитку в душе – порвана нога – увезли в больницу. Другому во время футбола стало плохо – боли в животе. Парня с ногой привезли – настроение вроде отличное. Парень с животом тоже вроде сам ходит. (Димону привет!). Завтра едем в бригаду разведки. 22.00 Отбой. Всё.

День 24. Экскурсия.
24.07.06

Сегодня меня разбудили в 5.10. Надо идти в столовую. Иду умываться – возвращаюсь – я и не заметил, как кто-то стырил форму. Вчера народ прикалывался с чучелом – моя форма подвернулась первой. (Симону, Гэпу, miniMAKCу приветы!) Идем в столовую. Машина с хлебом опаздывает. Утром на разводе Леха снимал процесс на камеру. Сейчас уже отбой, поэтому пишу, что запомнилось. Мы чистили картошку – много картошки – нас 2-е курсантов и солдат. Ренат из Ульяновска рассказал о своей жизни. Интересно слушать. Ему осталось служить 3 месяца. После обеда поехали в бригаду разведки. Выгружаемся из душегубки, оглядываемся. Первое, что бросается в глаза – опрятные офицеры и солдаты – кругом чистота и порядок. Даже у курилки специальный знак поставлен – нарисована сигарета. Нас повели 3-мя группами по разным рабочим местам. (Только что прокричали рота отбой – спасибо дорогой, мы поспим, а ты постой ;) ). Короче повели нас по РМ. Честно говорю, такое видел тока в фильмах – за компами сидят люди и слушают эфир. Короче – очень понравилась организация дела – не к чему придраться. Приехали обратно в часть – футболистов сразу отправили играть, мы пошли на ужин. После ужина идем болеть за наших – проигрывали 2:3 – в итоге выиграли 4:3. Таким образом за 3 игры наши ни разу не проиграли. ;) Приехал парень, который уезжал лечиться в Смоленск. (Лёне привет!) С Лёней веселей! Далее прогулка – поверка. Завтра возможно поеду на КП. 22.00 – Отбой.

День 25. КП.
25.07.06

Сегодня мы ездили на КП. Утром зарядка – поверка – завтрак – развода. После развода я и еще 2-е парней поехали на позицию. Приезжаем. Идем на КП. Там идет пересменка – пока не до нас. Сидим в сторонке – наблюдаем. На технике идет ЕТО – ежедневное техническое обслуживание. В 10.00 ЕТО заканчивается – техника б/г – сразу приходит команда сверху – необходимо провести самолет. На КП выдают информацию о воздушном объекте, примерных координатах и времени захода в нашу область видимости. Захватываем нужную цель – высотомер временно не работает – информация выдается с подчиненной роты. Самолет летит немного не по трассе – вдоль нее. У Смоленска прекратили выдавать информацию. Больше при нас никаких самолетов не вели. В 14.00 солдат принес обед – поели. Доедаем – вырубается электричество – гражданская электросеть вырубилась – гроза. Через 2 минуты запустили дизеля – появилось электричество и мы продолжили смотреть телик на КП ;). В 17.20 за нами заехал знакомый чел и мы поехали в часть. В 18.00 соревнования – 3 км на время. Опять. Пошел дождь – успели пробежать 1 км – сказали бежать в казарму ;). Сбегали на ужин – идет сильный дождь. Далее как обычно. 22.00 – отбой.

День 26. Экзамен. День первый.
26.07.06

Сегодня первый день экзаменов. Утром подъем. Зарядка – завтрак. В 8.00 тренаж – РХБЗ в казарме у нашего взвода. Проводит старший прапорщик. (Прапору А. респект и уважуха!) Прапор нас не напрягает – объясняет, что не понятно. В 8.30 утренний развод. Потом едем на позицию – ЛтВ и КА принимают экзамены. В ТХП лежат билеты – заходят по 2 человека. Пока не вышел первый народ немного волнуется. Выходит первый – всем всё понятно – сразу сдадут те, кто не косячил. Из ПВ 5-рым неуд. Завтра будут пересдавать. Далее в часть – обедать. После обеда, кто не сдавал – идут пешком на позицию – досдавать, мы сидим на сампо. Часть людей ушли делать стол, скамейки, чтобы накрыть поляну – проставиться после заключительных экзаменов. Меня опять вызвали в штаб – майору набрать по быстрому документ. Прихожу обратно – надо идти в столовую идти помогать чистить картошку. Иду – чищу. Ровно к ужину успеваем дочистить. После ужина недолгий отдых – сегодня в 20.30 бежим на время 3 км. Пробежали. (Прапору еще раз респект!) Далее прогулка – поверка 0 отбой. Часть пацанов ушли писать характеристики на нас. Вроде всё.

День 27. Экзамен. День второй.
27.07.06

6.00 – Подъем. Вставать становится с каждым днем все тяжелее и тяжелее. Зарядка – поверка – завтрак. После завтрака тренаж – ходим строевой по плацу – пришел ППЮ с клеем для автомобильного зеркала – нужно перевести инструкцию ;). 8.30 – развод – убываем на позицию. На позиции снимали видео, как будто нам что-то объясняют – нужны красивые материалы для фильма. Потом сдавали экзамен те, кому вчера поставили двойки, опять сдали не все. Уходим с позиции – больше мы сюда не будем ездить. Приехали в часть. Обед – сампо. На сампо пришел ППЮ – потребовал скинуть все фотки на ноут. Дальше футбол – меня назначили судьей – условия – наши должны проиграть, либо сыграть вничью. За минуту до конца матча наши выходят вперед 2:1. (Серому Б. привет!) Добавляю время до тех пор, пока наши с трудом не умудряются пропустить. ;) 2:2. Далее ужин. Пошел сильный дождь с градом. Свободное время. Бла-Бла-Бла. Пошел спать.

День 28. Экзамен. День третий.
28. 07.06

Сегодня последний экзамен. Утром подъем в 6.00 – очень тяжко. Ночью некоторые не спали – готовились. На улице достаточно холодно. Зарядка сегодня формальная – бег метров 700 и обратно в казарму. Поверка – учим дальше. Выходим в 8.00 на тренаж – ППЮ отсылает обратно в казарму – учить. 8.30 – утренний развод. Потом начинаются экзамены. Комбат принимает тактику – вроде нормально. После экзамена пошли доделывать место для поляны. Сходили за мороженным. Надо стирать форму, которую нам здесь выдавали. Сейчас 20.00 командование расслабляется – мы тоже. Сборы почти закончились. Все собирают вещи, чтобы завтра быстро свалить. Завтра собрание в Реадовке. Посмотрим. Настроение умиротворенное. Это практически конец. Завтра еще напишу.

День 29. Пора домой.
29.07.06

(Написано сразу после того, как я пришел с Реадовки. Все ошибки сохранены специально ;) )

Сегодня подъем был в 5.00. Сразу стали собирать все вещи – белье, портянки, майки. Как собрали пришли наши командиры. Наш второй взвод поехал первым. Приезхали на вокзал. Купили всяких пирожков. Первый взвод немного припозднился. Но загрузиться успели в электричку все. Едем в электричке ))). Поем песнию. Потом остановка в Милохово на 1 час .20 мин. Облом короче. Гуляем в окгуге и фоткаемся. Оехали потом до смолеска.ю Собираемся в рядовке в 7. Собрались пришли офиуеры . Пили в строю наливаю давали закусить. Раз 7-8. Потом прошлись строем с песней. Потом конбяк.ю ХЗорошо было. Потом я ушел. Шатало из стороны в строноу. Серый подбросил на машине до дома. Оченрь хорошо посидели. Какатунов Пацан! Всем пока. Сборы закончились!